.

.

domingo, 8 de julho de 2012

Спецкор «Новой» Дмитрий Быков по телефону из Крымска

Спецкор «Новой» Дмитрий Быков по телефону из Крымска  
Что в городе 

— В городе разгром, описанию не поддающийся... 
Как раз ровно 10 лет назад,в августе 2002 года,здесь уже было наводнение. Я тогда тоже приезжал. Могу сказать, что вода тогда в городе стояла вдвое ниже, чем сейчас. В этот раз - вода до 4-х метров.
Сейчас до сих пор на стадионе «Витязь», например, вода по пояс осталась.
Разрушения очень серьезные. В городе полно сдвинутых с места машин, вывороченных деревьев, что касается трупов, которые просто не успевают убирать, то подвозивший меня водитель вчера насчитал на одной из обочин пять трупов...
Только что я вышел с большого местного пищевого и вещевого рынка. Теперь этот рынок местные жители называют «фукусимой», потому что тут кроме руин и грязи ничего больше не осталось. Вот, у гипермаркета «Магнит» уцелели только стены, сам он изнутри разрушен полностью. Внутри — вода. Стекла из окон выдавлены. Сейчас я стою возле магазина электроники — такое ощущение, что Мамай прошел. Люди говорят, что у них разрушен бизнес, который они создавали на протяжении 12-13 лет... Им в принципе никакая компенсация ничем уже не поможет — разрушено всё, что они нажили.


А в поселке Нижняя Баканка, который в 15 километрах от Крымска, разрушено до 70 процентов домов. Я проезжал этот поселок: там горы наваленного мусора. И это всё,что осталось от жилищ (в основном деревянных)...

Nenhum comentário: